Материально-техническое обеспечение и оснащенность

Описание материально-технического обеспечения

Предметно-пространственная среда в образовательной организации организуется в соответствии с ФГОС :

1) Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке)

Учитывается специфика разновозрастной группы:

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

В организации имеются:

    — сборно-разборная мебель,

    — игрушечная мебель,

    — емкости для хранения игрушек,

    — игрушки,

    — мягкие плоскости,

    — игровое спортивное оборудование,

    — игровые столы,

В группе создаются проекты возможного изменения среды, в которых детям предоставляется право видоизменять окружающую среду.

3) Полифункциональность материалов предполагает:

— возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, мягких модулей, ширм и т.д.;

— наличие в группах полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает:

— наличие  различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

— периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

В организации сформированы игровые и тематические зоны, охватывающие все интересы детей.

Для организации воспитательно-образовательной деятельности с детьми с учетом их индивидуальных особенностей  предусмотрены:

— групповые помещения

— прогулочный участок,

  • игровая площадка
  • теневой навес.

Содержание образовательной деятельности с детьми в обязательной части определяется с учётом образовательной программы «От рождения до школы» (Н.Е. Веракса, М.А. Васильева, Т.С. Комарова)

Комплексная образовательная программа «От рождения до школы» (Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой) выступает в качестве примерной основной образовательной программы и ее содержание определяет основную часть ООП.

 Обучение строится как увлекательная проблемно-игровая деятельность. Осногвная образовательная деятельность проводится по подгруппам

Базовое методическое обеспечение к программе в полном объеме

Организация оснащена необходимыми средствами обучения, в том числе техническими, соответствующими материалами (в том числе расходные), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, необходимым для реализации Программы:

— компьютером,

— магнитафоном

— дидактическими играми и пособиями.